Цитата:
Сообщение от gagcci
А есть смысл менять масло без замены фильтра?
|
1. Масляный фильтр, по регламенту РЕНО , расчитан на 15000 км. Все об это знают, ибо каждое ТО, происходит или раз в год, или каждые 15000 км.
2. Регламент ТО, производитель ФОРД, до прошлого года, заявлял пробег в 20ооо км. ( если кто знает ), теперь регламент в 15ооо км.
А фильтра по размеру одинаковы, могу сравнить с другими производителями, там вообще труба, банально меньше по размеру.
Из чего можно смело предположить, что если Вы делаете самостоятельно ТО-НОЛЬ , и оставляете старый фильтр, то он спокойно может проработать до срока в 15-20ооо км, до именно ЕГО замены.
Значит - Вы сливаете масло, в котором присутствует ОСНОВНАЯ масса частиц металла при обкатке с мотора, который имеет пробег от 0 до 15ооо км , и заявлен производителем до замены, значит сливаем масло, в котором много "стружки" , которая с обкатки образовалась, заливаем масло новое, чистое, фильтр продолжает ловить всю шнягу, на протяжении всего заявленного производителем периода в 15ооо км.. и не паримся.
Раз фильтр может работать 15ооо км в РОССИИ, а в ЕВРОПЕ он может работать , почему-то и все 30ооо км. , оставляем его до ПЕРВОГО ТО у дилера, при пробеге в 15ооо км.
И дилер не в теме, что ТО-ноль было, и Вы в курсе, что масло поменяно, на СВЕЖАЙШЕЕ, и гавнишена в нем нету...
п.с. Просьба не писать, тем, кто начнет опять орать , что делать ТО-ноль не надо....
ЖЕЛТОК АВТОМАТОМ прилетает...
Никто не заставляет делать - производитель, которому по сути #
все равно#на то, как Ваш авто будет себя вести потом, по окончании гарантийного периода, тоже что будет потом с Вашим , или уже не Вашим авто...
Надо- не Надо , решайте сами...
п.с.2 Фильтр не буду менять только до окончания ТО-1, у дилера.
В дальнейшем, стоимость масляного фильтра, по ценам Москвы - 210 руб ( за оригинал )