Повторюсь еще раз...
1.Спасение утопающего-дело рук самого утопающего!Кроме нас,и за нас, никто ничего решать не будет - есть посторонний шум или нет.Сколько людей -столько мнений!
2.На данный момент мне все равно что говорит местный сервис!Тех нот Рено нет,решений нет,и о поставленном вопросе отвечают по разному!Решения для устранения предлагают разные.
3.Для того, чтобы что то сдвинулось,как минимум должно быть принято решение владельца,что посторонние звуки присутствуют!Далее обращение в сервис для статистики и обозначения проблемы/вопроса/решения.
4.При массовом обращении,и определенной статистики,возможно будет подключено Рено с их тех.отделом,и выдача официального решения и путей устранения.При единичном,замалчивание ситуации,решение на местном уровне как еденичного случая!
5.По окончании гарантийного пробега/срока,отсутствия жалоб,отсутствия оф.решений- это уже Наши проблемы!И нашего кошелька...
Агитировать никого не собираюсь!Каждый принимает для себя решение сам!Участие в голосовании-опросе в данной теме,дает хоть какое то представление-информацию о положении дела, за отсутствием официальной информации,иначе колхоз!
