Цитата:
Сообщение от sapog
Можно подробнее, какие?
|
Конечно. У каждой марки автомобиля есть некоторый определенный контингент пользователей и зачастую, если у них совпали предпочтения в марке автомобиля, то отчасти у них совпадают по крайней мере общие требования к системе охраны и доп оборудованию вообще. Поэтому, безусловно с осторожностью, но мы можем говорить о тенденции в выборе того или иного оборудования. Тем более, что некоторые системы подходят к Дастеру лучше, а некоторые хуже. Причем "хуже" не в смысле плохо, а зачастую чрезмерно. Ну например, всем системам с can модулем можно сразу отказать - зачем платить лишнее? Пандора 5000, Экселлент и прочие топы даже потенциально не интересуют Дастороводов и это понятно и объяснимо, все одноклубники довольно прагматичные люди и переплачивать за "лишние" функции не готовы. Так же практически не востребованы т.н. "авторские" и не стандартные методы, поскольку пока Дастер не находится в топах угонов. С другой стороны, как ни странно, все Дастероводы (по крайней мере клубные) хорошо информированы и знают что хотят. Очень большой процент хочет поставить не просто "кричалку", а что-то эффективное с замками и подкапотными блокировками. То есть главный критерий при выборе системы Дастероводом - максимальная эффективность, то есть отношение собственно уровня охраны к заплаченной стоимости. Простите за много букв
Таким образом, топы при выборе систем охраны на Дастер следующие:
-
StarLine A61+R2 (доп.реле блокировки), для тех кто хочет минимум, но стандарта ему мало.
- Пандора 4300 одна или
вот в таком в комплексе, для тех, кто не хочет таскать брелки и любит GSM и технологичность
-
Престиж "Базовый", это практически для всех. Экономично, но очень надежно. Вполне серьезная блокировка, замок на капот и все управление реле блокировки и замка только по "цифре". Взломать будет оч сложно.