Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 14:00   #496
Ky6uk
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ky6uk
Подробнее

Онлайн: Ky6uk вне форума
Был(а): 2025-05-04 19:20
Адрес: Москва
Автомобиль: телега
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Взято отсюда - http://x-trail-club.ru/forums/index....opic=18897&hl= у этого топикстартёра именно МКПП 2,0 , практически тоже что и в дастере .

Сегодня вечером встречаю соседа около подъезда, который похвастался свои новеньким, недавно купленным Грей Уолл Ховер, незнаю 3й или 5й,. У него мотор тоже 2л, но рамная конструкция, понижайка.
Я попросил прокатится и мама родная, это просто нечто, моего словарного запаса, чтобы описать весь ужас который меня охватил не хватает в моем лексиконе.
И так после того как утихли мои эмоции попытаюсь внятно изложить не обидев владельцев Ховеров они и так обижены производителем:

Завожу. Обороты сразу подпрыгнули до 1500 , затем стрелка тахометра стала плясать будто дросель не числили годами. Затем движку начало колбасить как при детонации. После этого обороты тупо зависли на 1300 на несколько минут, после этого снова расколбас и стрелка тахометра резко упала до 900 оборотов. Трогаемся.

Выезжаю задом из двора, начинают стучать пальцы, хозяин машины начинает орать: Больше газу сейчас заглохнет. Я тихо начинаю шизеть от машины.

Выехал из двора, начинаю движение по привычной схеме: 1я-20, 2я-40, 3я-60 и т.п ...Раскручивая каждую передачу до 3000 тыс оборотов и затем переключаюсь на повышенную передачу. Но не тут то дело было, как только я врубил третью, мотор начал тупить, газ почти в пол, Ховер медленно разгонятеся притом жудко-жудко тупит.

Захожу в поворот, заранее снижаю скорость до 20км втыкаю с неимоверным усилием 2ю передачу и прикол, Ховер не едет вообще, стучат пальцы, движок не тянет, приходится воткнуть первую Ховер начинает разгоняться. Пытаюсь снизить скорость перед лежачим полицейским, мама родная, а тормозов ну вообще НЕТ. Жму на тормоз, а Ховер едет, жму сильнее все равно едет, жму сильно-сильно - Ховер начинает медленно снижать скорость. Я в шоке, в моих жигулях когда то тормоза были лучше.


Снова разгоняюсь, 1я передача, кручу примерно до 2500 об. разгонался до 20-25 км.ч, втыкаю 2ю раскручиваю до 3000 об а на спидометре 50-55км.ч почти 60, ааааааааа я в шоке, мотор орет неимоверно сильно, а вместо глушака будто стоит прямоток как в ладе приора, втыкаю 3ю снова тупит мотор, меееедленно разгоняется, воткнул 4ю на 60км.ч. понял что рано опять тупит и абсолютно не тянет. ПЕРЕДАЧИ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ, МОТОР СЛАБЫЙ.

После окончания тест драйва решил присмотреться по экстерьеру и мой взгляд упал на кузовные зазоры. Ёптиль-моптиль, в жигулях и то лучше, во всех 4х дверях разные зазоры, обращаю внимание на капот, такая же картина, зазор между капотом и передним правым крылом примерно 7 мл, а зазор между передним левым и капотом около 2 мл, разница очень ощутимая. Ощущение будто восстановлен после дтп, но это заводская сборка.
Молчу, дабы не расстраивать соседа.

Уплачено за это китайское "чудо" 730р плюс допы на 30р за камеру заднего вида, коврики, сигналку. Волосы начинают вставать дыбом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!