Полушайте, сэры, а зачем вы уперлись в эту муфту?
Какая разница от чего она: от Мурано или от Терано? (главное чтобы не от Калины). И какое имеет значение, кто производитель?
Самое важное – технические параметры муфты, и наиболее важно знать максимальный крутящий момент, который она может передать без пробуксовки.
Но еще важнее знать особенности настройки ЭБУ, управляющего сис-мой полного привода. Ибо температурного датчика в муфте нет, и о степени ее нагрева (темп-ре) ЭБУ судит по косвенным признакам - интенсивности пробуксовки дисков и времени пробуксовки. А определяет это с пом. сигналов датчиков угловых скоростей колес.
В зав-ти от прошивки он может дать муфте побуксовать подольше (или поменьше), а потом ее выключит дабы она не померла преждевременно геройской смертью.
И эти прошивки у каждой машины индивидуальны даже при наличии муфт одинаковой конструкции и размерности.
Т.е. нет смысла лопатить сеть – это не даст возможности составить точное представление об особенностях работы муфты Дастера.
Точную картинку дадут лишь испытания на местности
