Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 22:26   #3135
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Полушайте, сэры, а зачем вы уперлись в эту муфту?
Какая разница от чего она: от Мурано или от Терано? (главное чтобы не от Калины). И какое имеет значение, кто производитель?
Самое важное – технические параметры муфты, и наиболее важно знать максимальный крутящий момент, который она может передать без пробуксовки.
Но еще важнее знать особенности настройки ЭБУ, управляющего сис-мой полного привода. Ибо температурного датчика в муфте нет, и о степени ее нагрева (темп-ре) ЭБУ судит по косвенным признакам - интенсивности пробуксовки дисков и времени пробуксовки. А определяет это с пом. сигналов датчиков угловых скоростей колес.
В зав-ти от прошивки он может дать муфте побуксовать подольше (или поменьше), а потом ее выключит дабы она не померла преждевременно геройской смертью.
И эти прошивки у каждой машины индивидуальны даже при наличии муфт одинаковой конструкции и размерности.
Т.е. нет смысла лопатить сеть – это не даст возможности составить точное представление об особенностях работы муфты Дастера.
Точную картинку дадут лишь испытания на местности
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!