Цитата:
Сообщение от Андрей1984
При всей моей симпатии к Шкоде, как к марке, Йети-никогда бы не рассматривал.У соседа такой же аппарат...катался несколько раз.
-по комфорту и энергоемкости подвески Дастер на 2головы выше.
-по объему багажника-без комментариев.у йети он чуть, больше, чем у Оки.
-по динамике-Да, йети 1,8-это ракета, но какой ценой?
Моторы серии TSI не греются на холостых(к тому же страдают масложором).Всю зиму мой сосед проездил в перчатках...До работы ехать 20минут.Мотор не успевает прогреться, в салоне дубак.(что уж говорить о переднеприводном йети с моторчиком от газонокосилки 1,2 ...)
-проходимость: по геометрии дастер гораздо лучше.Зимой Йети садился на брюхо там, где я на моноприводном кашкае проезжал.И это на механике.С ДСГ-лучше вообще никуда не лезть..Как рассказывал друг на пассате-залез на бордюр и уже запахло паленым сцеплением...
Что имеем в сухом остатке:
-Йети лучше управляется и в нем поприятнее интерьер.Но Стоит ли это разницы в цене 300т.р.-400т.р?каждый решает сам.
|
По комфорту подвески дастер может и лучше но и йети очень не плох ..
По динамике 1,2 .... это нужно попробовать, я не хочу сравнивать с дастером, но многие атмосферники с 2л движками едут хуже .... а Йети с 1,8 это нужно уже со спорткарами сравнивать

По обему богажника йети немного меньше 405 vs 475л, но за счет грамотной организации багажного отделения и возможностей трансформации йети выигрывает с большим отрывом.
во первых можно сдвнуть задний ряд сидений и получить тот же объем, сиденья снимаются и двигаются в любой конфигурации, есть полка на которую можно положить много чего, в случае чего она легко снимается и перевозится за задними спинками. Пол в багажнике секционный, можно получить доступ в "подполье" не извлекая груза. крючки и сетки для фиксации груза.... короче с дастером тут и сравнивать нечего
По теплу в салоне - на все машинки 1,2 с этого года ставят электротены, так что с теплом проблем больше нет.
По проходимости вариант 1,2 ДСГ будет очень не плох за счет систем ESP ASR итд ... тоесть мы имеем теже два ведущих колеса только на одной оси ....
по геометрии дастер впереди ... тут спору нет
В йети еще будет датчик света и дождя, круиз контроль, нормальные регулировки сидений и руля более качественная отделка и шумоизоляция, лучше аудио система, качественная защита днища и крыльев ... итд .... и стоит это с учетом скидок не на 300 дороже а где то на 150.
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее написано было в 12:20 ----------
Цитата:
Сообщение от testov-test
[/COLOR]Вчера после работы заехал в салон Шкоды, сел в Йети и... не смог уйти. 
|
Со мной была такая же история ...
