Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 18:57   #3144
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 2013-06-26 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от zloypapa
это что, 2000N/m- момент?

а как это состыковать с моими 145 на двигателе?
2.0 Кн - это усилие тормозного барабана. При отсутствии пробуксовки колеса о тормозной барабан, это усилие равно тяговому усилию одного заднего колеса. Чтобы перевести в крутящий момент, необходимо умножить на радиус колеса 0,343м. Получим 646Нм. На двух задних колесах 1292Нм.
Испытания проводились на 2 передаче, при этом на двигателе кр. момент составлял 102Нм. (1292Нм/4,86(гл. пара)/2,59(2 передача)).
На муфте 528Нм (1292/2,466-коэф. передачи заднего дифференциала (37/15зубьев)). Как видим, муфта, способная передать 1000Нм, работает почти с двухкратным запасом. На повторных испытаниях удалось добиться 3,5кН, что является пределом для данной муфты.

---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее написано было в 18:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Keldysh
И отключается ЛОК при скорости порядка 80 км/ч.
А как проверяли? По отключению индикатора 4WD LOCK? Или замеряли напряжение на муфте?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!