Цитата:
Сообщение от zloypapa
это что, 2000N/m- момент?
а как это состыковать с моими 145 на двигателе?
|
2.0 Кн - это усилие тормозного барабана. При отсутствии пробуксовки колеса о тормозной барабан, это усилие равно тяговому усилию одного заднего колеса. Чтобы перевести в крутящий момент, необходимо умножить на радиус колеса 0,343м. Получим 646Нм. На двух задних колесах 1292Нм.
Испытания проводились на 2 передаче, при этом на двигателе кр. момент составлял 102Нм. (1292Нм/4,86(гл. пара)/2,59(2 передача)).
На муфте 528Нм (1292/2,466-коэф. передачи заднего дифференциала (37/15зубьев)). Как видим, муфта, способная передать 1000Нм, работает почти с двухкратным запасом. На
повторных испытаниях удалось добиться 3,5кН, что является пределом для данной муфты.
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее написано было в 18:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Keldysh
И отключается ЛОК при скорости порядка 80 км/ч.
|
А как проверяли? По отключению индикатора 4WD LOCK? Или замеряли напряжение на муфте?