Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 09:40   #114
вездеход
Участник клуба
 
Аватар для вездеход
Подробнее

Онлайн: вездеход вне форума
Был(а): 2020-11-26 17:24
Адрес: С.Петербургъ
Автомобиль: Duster Privilege
По умолчанию Re: ТО-0, делать или нет?

Не забывайте что на наших двигателях в частности на F4R стоят фазораспределители , весьма капризная к качеству масла вещь . Который отсутствует на 8-клапанном двиг. Логана .Поэтому на логане к 0-му ТО относятся спокойно . Сколько бы мы не рассуждали и не доказывали ,но мельчайшие частички стружки после обкатки нового двигателя всё равно проходят через сетку масляного фильтра и не все улавливаются магнитом на сливной масляной пробке (если она вообще в Дастере есть). Часть металической пыли всё равно распределяется в виде осадка и наслоений по всем трущимся деталям двигателя . Думаю нашли деньги на машину - зачем экономить на 2-3 тыр на первую замену масла . Это не мы придумали . Для себя решил - поменяю , на душе спокойней будет . Новый движок ,на новой машине ставится один раз на весь срок . Кому машина на 2-3 года , тогда другое дело ...
Комментарий модератора
Ky6uk:
фазорегулятор. ОН ОДИН, а не фазораспределители.
Извините

Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.07.2012 в 21:51.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!