Re: Эксплуатация дизельного Дастера
внесу свои 5 копеек.
Топливо - с хорошим топливом проблемы, и с тяжелым (ДТ) и с легким (бензин), но многие радуются как дети, когда слышат о пробеге меж ТО 20000км. при всем том что топливо просто не соответствует нормам евро, и содержит больше твердых частиц чем должно. В итоге страдает топливная система с "ужасной, просто чудовищно некачественной системой Delphi".
Масло - дизельный мотор обладая большим КПД по сравнению с бензиновыми двигателями, вполне естественно испытывает большие нагрузки, большие нагрузки определяют требования к качеству, и чистоте масла, для турбомоторов еще присутствуют специальные моющие и антипригарные присадки, входящие в состав масла.
В итоге получаем: несвоевременное обслуживание, и незнание нюансов эксплуатации дизельных моторов приводит к поломкам которых можно было бы избежать.
Пы.Сы. часто получается человек сам все закосячил, но признавать этого не хочет, в итоге виноват производитель, виновата заправка, виноваты сборщики авто, виноваты все, кроме чудака на букву "м"...
|