Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 13:08   #174
ShiZa
Завсегдатай
 
Аватар для ShiZa
Подробнее

Онлайн: ShiZa вне форума
Был(а): 2022-12-07 13:09
Адрес: Москва
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

внесу свои 5 копеек.
Топливо - с хорошим топливом проблемы, и с тяжелым (ДТ) и с легким (бензин), но многие радуются как дети, когда слышат о пробеге меж ТО 20000км. при всем том что топливо просто не соответствует нормам евро, и содержит больше твердых частиц чем должно. В итоге страдает топливная система с "ужасной, просто чудовищно некачественной системой Delphi".
Масло - дизельный мотор обладая большим КПД по сравнению с бензиновыми двигателями, вполне естественно испытывает большие нагрузки, большие нагрузки определяют требования к качеству, и чистоте масла, для турбомоторов еще присутствуют специальные моющие и антипригарные присадки, входящие в состав масла.
В итоге получаем: несвоевременное обслуживание, и незнание нюансов эксплуатации дизельных моторов приводит к поломкам которых можно было бы избежать.
Пы.Сы. часто получается человек сам все закосячил, но признавать этого не хочет, в итоге виноват производитель, виновата заправка, виноваты сборщики авто, виноваты все, кроме чудака на букву "м"...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!