Цитата:
Сообщение от Дастерист
Для двигателя не так страшен бензин с низким октановым числом, как присадки. Если очень не повезёт, то могут залипнуть и лопнуть клапана, причём даже у неубиваемых движков классики. Кроме того при использовании бензина с присадками, повышающими октановое число, на свечах осаждается проводящий налёт, который выводит их из строя. На таком бензине ездить хорошо но не очень долго. Поэтому опытные водилы иномарок предпочитают на неизвестных заправках лить не 98 или 95, а 92 - в нём меньше присадок.
|
Всё правильно сказал! Тем более, что со времен распада Союза, не было построено ни одного завода с перегонной колонной под 95 бензин. Все рассчитаны были на 93 мах. Только у вояк для кукурузников был зеленый бензин с ОЧ=100. Но его нельзя заливать, т.к. клапана сгорят мгновенно. А, присадки, действительно творят чудеса! Вспомните,мужики чудо таблетки для повышения потенции! Сколько движков остановилось?
