Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Да, где нужен хороший дор.просвет-он выручит, но зимой даже на маленьких подъемах, в неглубоких сугробах он будет вставать там,где легко проезжают моноприводные легковушки.Передняя ось не загружена, а задняя не поможет...Проверено.
|
Ну это глупости вы говорите, с чего вдруг передняя ось у седанов и паркетников по разному нагружена? При том паркетники обычно тяжелее седанов и у обоих основная масса приходится на перед. При том паркетник обладает значительно лучшей геометрической проходимостью и хоть часто формальными, но более внедорожными бамперами/порогами и другими защитами, что позволяет не бояться их элементарно поломать. В паркетнике за счет большей высоты и вертикальной посадки больше места, влазит больше груза. Так же с паркетной посадкой намного удобнее маневрировать в городских условиях и залезать-вылезать. Так что переднеприводный паркетник очень приятный ГОРОДСКОЙ вариант авто, седан удобнее на трассе и в дальних поездках. А полный привод в условиях города обычно используется чтобы лихо рвануть со светофора (и влететь в зад стоящим на следующем

).
Цитата:
Про базовый йети-он внутри так же убог , как и дастер.Пластик жесткий, заусенцы...К тому же этот смешной мотор 1,2 с ресурсом в 50т.км...
ДСГ и бездорожье -вещи несовместимые.Да и вообще я считаю позором в 21 веке-вдобавок к автомобилю покупать "вебасто" и еще канистру масла возить в багажнике...Поэтому на йети и тигуан даже не смотрю.
|
Зависть - плохое чувство

Все вышеперечисленное не соответствует реальности.