Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2012, 07:39   #398
vanalaizer
Участник клуба
 
Аватар для vanalaizer
Подробнее

Онлайн: vanalaizer вне форума
Был(а): 2016-10-27 08:40
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: VW jetta, Hyundai SantaFe
По умолчанию Re: Duster vs Skoda Yeti

Цитата:
Сообщение от Андрей1984 Посмотреть сообщение
Да, где нужен хороший дор.просвет-он выручит, но зимой даже на маленьких подъемах, в неглубоких сугробах он будет вставать там,где легко проезжают моноприводные легковушки.Передняя ось не загружена, а задняя не поможет...Проверено.
Ну это глупости вы говорите, с чего вдруг передняя ось у седанов и паркетников по разному нагружена? При том паркетники обычно тяжелее седанов и у обоих основная масса приходится на перед. При том паркетник обладает значительно лучшей геометрической проходимостью и хоть часто формальными, но более внедорожными бамперами/порогами и другими защитами, что позволяет не бояться их элементарно поломать. В паркетнике за счет большей высоты и вертикальной посадки больше места, влазит больше груза. Так же с паркетной посадкой намного удобнее маневрировать в городских условиях и залезать-вылезать. Так что переднеприводный паркетник очень приятный ГОРОДСКОЙ вариант авто, седан удобнее на трассе и в дальних поездках. А полный привод в условиях города обычно используется чтобы лихо рвануть со светофора (и влететь в зад стоящим на следующем ).
Цитата:
Про базовый йети-он внутри так же убог , как и дастер.Пластик жесткий, заусенцы...К тому же этот смешной мотор 1,2 с ресурсом в 50т.км...
ДСГ и бездорожье -вещи несовместимые.Да и вообще я считаю позором в 21 веке-вдобавок к автомобилю покупать "вебасто" и еще канистру масла возить в багажнике...Поэтому на йети и тигуан даже не смотрю.
Зависть - плохое чувство Все вышеперечисленное не соответствует реальности.
__________________
не записываюсь, жду...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!