Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Покупать переднеприводный кроссовер-по-моему, верх недальновидности...тем более по цене, за которую можно приобрести либо полноприводник либо более комфортный седан с таким же клиренсом.
Про переднеприволный кроссовер - это маркетинговое недоразумение.
|
Крайне личное и субъективное мнение

. Асланяна наслушались?

В действительности переднеприводные кроссоверы, которые, вообще-то и кроссоверами называть нельзя - это не маркетинговое недоразумение, а удачная маркетинговая находка, набирающая популярность не тоько в США и Европе, но и в России. Например, больше половины Ниссан Кашкай в России проданы с передним приводом. Большинству жителей крупных городов достаточно просто хорошей "геометрии" (клиренс и свесы), а моноприводная версия позволяет сильно экономить деньги.
Цитата:
...но зимой даже на маленьких подъемах, в неглубоких сугробах он будет вставать там, где легко проезжают моноприводные легковушки.
|
Чушь!
На скользких подъёмах преимущество может быть только у моноприводных легковушек с задним приводом
и при этом с заднемоторной компоновкой кузова ("Запорожец" и "Porsche"). У переднеприводных легковушек и у заднеприводных легковушек с мотором спереди преимуществ на подъёме нет.
В неглубоком снегу переднеприводный кроссовер проходимее хоть передне-, хоть заднеприводных легковушек за счёт более высокого клиренса.
Цитата:
К тому же этот смешной мотор 1,2 с ресурсом в 50 т.км... .
|
Не рассказывайте сказки!
(Сергея Степановича надо слушать критически. Он мужик очень опытный и толковый, но любит утрировать и прикипать к стереотипам

)
Цитата:
ДСГ и бездорожье - вещи несовместимые.
|
А кто на переднеприводном кроссовере собирается покорять бездорожье?
Цитата:
Про базовый йети-он внутри так же убог , как и дастер.Пластик жесткий, заусенцы...
|
Ха-ха три раза!!!