Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2012, 17:57   #503
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от альф Посмотреть сообщение
музыка на CD позволяет использовать и флэшку, в т.ч. и штатные системы в авто, + управление на руле, а вот колхозинг сторонних систем(пусть и с лучшими характериастиками) это прошлый век
Музыка на CD - это лишняя переплата за ненужные опции. Где находится управление - значения не имеет, лишь бы удобно было.
Установка сторонних систем называется тюнингом.
В то время, как у ОД установка многих опцией есть колхозинг.
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
После окончания тест драйва решил присмотреться по экстерьеру и мой взгляд упал на кузовные зазоры. Ёптиль-моптиль, в жигулях и то лучше, во всех 4х дверях разные зазоры, обращаю внимание на капот, такая же картина, зазор между капотом и передним правым крылом примерно 7 мл, а зазор между передним левым и капотом около 2 мл, разница очень ощутимая. Ощущение будто восстановлен после дтп, но это заводская сборка.
У всех Приор фича - когда крутишь рулём туда-сюда, зазор между капотом и крылом то уменьшается, то увеличивается (в зависимости от того, в какую сторону крутишь руль). Ты попробуй, вдруг на кетайце то же самое будет.
Цитата:
Сообщение от zloypapa Посмотреть сообщение
Дружок у меня есть. Слесарь он автомобильный. Про машины , по моему, знает все. Движки, мех. коробки разбирает, собирает, лишних деталей не остается. После Шнивы пересел на 3 ховер: вижжит от щастья.
Ну теперь осталось ему пересесть на Дастера и понаблюдать за реакцией.
Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Раскручивает до 3000 максимум? Чел явно не в себе либо с дизеля пересел. переключаюсь не раньше 3500 если нужна динамика. Движок крутить надо никто не спорит что он тупит. Просто голову надо включать когда передачи перещелкивать.
На дизеле больше 2000 никто не крутит (если конечно не тяжелогружённый грузовик, но это явно не для этой темы). Переключение на 3000 у Кубика тоже верхний предел. Я на зажигалке переключаюсь на 2500 (правда у меня Логан, а не кетай). Переключение на 3500 совершают либо гонщики, либо чайники, ибо это излишне.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!