Все же я не понимаю про сервисы и обслуживание. Одно дело когда у меня отец покупал ТАЗ, то ему все говорили, бери с двиглом 1.2, пусть он слабый, зато тыщ через 150 когда третий раз откапиталиш и ремонтные размеры закончаться, расточишь под нулевой ремонт 1,3 и еще тыщ 30 проедеш! Но во первых сегодня и ТАЗы по 200 тык бегают, а во вторых неужели такая проблема раз в 3 года найти нормальный сервис? Это же новая машина и это не ТАЗ, ну возможно гикнется турбина через 5 лет, неужели человек купивший машину чуть ли не за лимон не найдет возможности доехать до нормального сервиса или заказать ее у официалов? Раз в жизни, да и то не наверняка. С ГСМ тоже, ну мы же не в СССР все таки и купить фирменное кастрюлексковое масло такая проблема? Ну закажите бочку 200 л у официалов и храните в гараже на случай ядерной войны

Ведь все это обслуживание - РАЗОВОЕ, масло это не хлеб, незачем его каждый день покупать свежим.
С бензином согласен - вот это вполне весомый аргумент отказаться от TSI в пользу обычного впрыска. Хотя опять же есть вариант 1.8Т который так к этому делу чувствителен.