Цитата:
Сообщение от Ромa
причём тут москвичи??? тебе дали понять что в нерезиновой всё не так как в мухосранске и выводы широкие делать не стоит вот и всё и никто тебя, ой простите, конечно же ВАС не собирался обижать это уж что-то ВАС понесло
есть друзья и в москве и питере и екатеринбурге, нормально общаемся никто не тыкает мухосранском... прошу прощения за оффтоп
блин забыл - ещё у меня очень маленькая машинка которая для ВАС тоже может стать причиной унижения
|
Роман, Вы так и не поняли, что именно меня задело...
Привычка не читать чужие посты вдумчиво и видеть только то, что хочется видеть, нормальному общению не способствует.
Вы уверены, что я из Москвы никогда не выезжал? Что я не видел дорог на просторах нашей необъятной и не ремонтировался на дороге или в гаражах "у дядя Васи"?
Вы изначально предвзято отнеслись к тому, что я москвич. Видимо это задевает Вас за живое.
И, кстати, машина у меня тоже не Лэнд Крузер.
Все современные моторы, и атмосферные тоже, требуют качественного сервиса, наличия спецприспособлений, квалифицированных механиков.
Они все, в той или иной степени, чувствительны к качеству топлива.
У меганов и сцеников есть прикол с выходом из строя катушек зажигания. Думаете, где-нибудь в отдаленном городке легче будет найти реношную диагностику и запы, чем VAG-овскую турбину?
У меня товарищ вылетел с трассы в Вологодской обл. Так вот найти запчасти на Логан 2006-го года там тоже оказалось большой проблемой.
Вы не хотите связываться с турбовым мотором - это Ваш выбор. Я, кстати, тоже не стал рисковать и выбрал атмосферник.
Но, мне кажется, это все-таки стереотип. Ездят же люди на шкодах, на древних турбовых пассатах... Ездят и не парятся.