Добар дан!
Коль скоро зарабатываю на хлеб тех. специалистом/инженером по гарантии на одном из автомобильных брендов (НЕ РЕНО - просьба с битами и вопросами всем не бежать

), то позволю себе разьяснить вопрос с запотеванием фар. Надеюсь, данная информация поможет кому-то как успокоиться так и доказать свою правоту ОД.
Господа, модераторы. Если отдельной темы эта проблема недостойна, перенесите по своему усмотрению (т.к.к пока нет раздела эксплуатации и ремонта)
На нашем бренде есть официальное ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ по данном проблеме, выпущенное департаментом эл. оборудования (кстати, в свободном доступе для клиентов). Изложу своими словами, практически дословно.
1. Запотевание прозрачной части корпуса фар может являться как следствием неисправности так и нормальным условием работы фары.
2. Допустимый уровень запотевания: образование конденсата является нормальным условием работы фары, обусловленное перепадом температур между внутренней частью и окружающей средой. Зависит от условий окружающей среды (температура, влажность, условия эксплуатации). Допустимый уровень запотевания НЕ снижает эффективность работы фар.
3. определение допустимого уровня запотевания:
- запотевание проходит после 30 минут работы фары в режиме ближнего света
- запотевание является равномерным (без капель и подтеков) и не перекрывает облась пучка света
4. определение недопустимого уровня запотевания
- наличие капель/подтеков на внутренней стороне прозрачной части корпуса
- запотевание не проходит после 30 минут работы фары в режиме ближнего света и перекрывает область пучка света
5. Проверка фары при обращении клиента:
- включите ближний свет фар на 30 минут, если запотевание уходит или имеет допустимый уровень, то отдайте а/м клиенту, если уровень недопустимый, перейдите к следующему пункту
- снимите фару, осмотрите на предмет механических повреждений корпуса, проверьте правильность установки и отсутствие закупоривания вентиляционных трубок. При необходимости переустановите и повторите проверку
- проверьте стыковочный шов коруса фары с прозрачной частью на предмет расслоения/трещин (метод соединения - клей расплав или сплавление в зависимости от модели). При наличии трещин/расслоений замените фару.
- при отсутствии явных дефектов шва установите внутрь фар комплект селикогеля (кат номер .....) и повторите проверку.
- если запотевание ушло или достигло допустимого уровня - отдайте а/м клиенту, если уровень недопустимый - замените фару.
Примечание: обьяснение различий в запотевании/скорости отпотевания RH и LH фары при отсутствии дефектов (см. процедуру диагностики)
- различие обуславливается неоднородностью температурного поля и распределения обдува от вентиляторов A/C и охлаждения ДВС и зависит от модели двигателя,модели и направления вращения вентиляторов (различно в зависимости от модели).