12.06.2012, 12:32
|
#424
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2012
|
Сообщений: 249
|
Время онлайн: 17 ч. 46 мин. 31 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2019-02-27 09:48
|
Адрес: Киров обл.
|
Автомобиль: VW Golf V Plus
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Loki
Роман, Вы так и не поняли, что именно меня задело...
Привычка не читать чужие посты вдумчиво и видеть только то, что хочется видеть, нормальному общению не способствует.
Вы уверены, что я из Москвы никогда не выезжал? Что я не видел дорог на просторах нашей необъятной и не ремонтировался на дороге или в гаражах "у дядя Васи"?
Вы изначально предвзято отнеслись к тому, что я москвич. Видимо это задевает Вас за живое.
И, кстати, машина у меня тоже не Лэнд Крузер.
Все современные моторы, и атмосферные тоже, требуют качественного сервиса, наличия спецприспособлений, квалифицированных механиков.
Они все, в той или иной степени, чувствительны к качеству топлива.
У меганов и сцеников есть прикол с выходом из строя катушек зажигания. Думаете, где-нибудь в отдаленном городке легче будет найти реношную диагностику и запы, чем VAG-овскую турбину?
У меня товарищ вылетел с трассы в Вологодской обл. Так вот найти запчасти на Логан 2006-го года там тоже оказалось большой проблемой.
Вы не хотите связываться с турбовым мотором - это Ваш выбор. Я, кстати, тоже не стал рисковать и выбрал атмосферник.
Но, мне кажется, это все-таки стереотип. Ездят же люди на шкодах, на древних турбовых пассатах... Ездят и не парятся.
|
проехали забыли вы тоже меня не так поняли
__________________
wvwzzz1kz9w819746
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|