Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 13:26   #517
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Qashqai

Цитата:
Сообщение от VitF Посмотреть сообщение
Не надо передергивать... Возможно с вашим ростом усесться в Duster вам будет удобнее (хотя не факт, нет регулировки руля по вылету). Я все таки думаю, что усесться в Кашкае одному рослому водителю (не заботясь об удобстве задних пассажиров) значительно проще чем в Duster.
Нас каждый день подбрасывает до работы человек на Кошаке. Соответственно я ездил и сзади и спереди. Сзади, места не меньше, чем в Логане (но я там один был, а не втроём), расстояние до крыши тоже терпимо. А вот переднему пассажиру почему то неудобно, постоянно водителя задеваю (у меня рост 184, у водителя 83, у меня 96кг, у него около 80кг). Одежда соотвественно питерская летне-осенняя.
Цитата:
Сообщение от VitF Посмотреть сообщение
Ну а про эргономику, я вообще промолчу, одно то, что би-би в торце рулевого лепестка, это просто полный отпад (этому человеку, который это придумал нужно гвоздь в голову забить), я бы никогда без подсказки не догадался бы, что он там (если только случайно задел). Вообще то, я не имел бы к Дастеру, ни каких бы претензий, если бы кнопки управления в нем располагались, как на нормальных авто (с классической компоновкой приборной панели и органов управления). Я считаю, что управление машиной должно быть интуитивно понятным, а это не относится к Дастеру и Логану, к его управлению приходится долго и упорно привыкать, хотя если сразу сел на Логан или Дастер возможно это будет восприниматься как само собой разумеющееся. Еще в Дастере мне очень "понравилась" регулировка сидения по высоте... Менеджер который мне презентовал Дастер на тестдрайве, при совете поднять сидение не смог сдержать эмоций, его лицо перекосилось в такую кислую физиономию, что я сначала не понял с чего бы это, но когда для того чтобы найти эту регулировочную загогулину (другими словами не скажешь), мне пришлось открыть дверь, то моя физиономия наверное была полной копией физиономии менеджера.
Вообще то, после покупи ЛЮБОГО автомобля, нужно читать руководство по эксплуатации (признаюсь честно, я не читал, брату каждый раз звонил как возникала какая проблема ). Так что расположение кнопки подачи звукового сигнала на Логане ничуть не хуже, чем на других авто.
Я тоже считаю, что управление должно быть интуитивно понятным. Но увы, это не относится ни к одной машине - везде нужно читать коран и привыкать. К примеру, как думаешь, если я с Логана пересяду на Мерседес - мне будет удобно и интуитивно понятно?
Регулировка сиденья по высоте у меня вопросов не вызвала, т.к. я теряюсь, если ручка находится не посредине под креслом (а она там находится? А то я просто неосознанно опускаю руку и регулирую сиденье).
Так что можно дальше продолжать описывать несуществующие "косяки" в эргономике Дастера/Логана/Сандеро.
На счёт очереди полностью согласен!

З.Ы. 180 см уже давно средний рост. Среди моих знакомых ниже него нет, гораздо выше (в основном градация идёт почему то 178-184-195) есть и их много.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!