Цитата:
Сообщение от VitF
Не надо передергивать... Возможно с вашим ростом усесться в Duster вам будет удобнее (хотя не факт, нет регулировки руля по вылету). Я все таки думаю, что усесться в Кашкае одному рослому водителю (не заботясь об удобстве задних пассажиров) значительно проще чем в Duster.
|
Нас каждый день подбрасывает до работы человек на Кошаке. Соответственно я ездил и сзади и спереди. Сзади, места не меньше, чем в Логане (но я там один был, а не втроём), расстояние до крыши тоже терпимо. А вот переднему пассажиру почему то неудобно, постоянно водителя задеваю (у меня рост 184, у водителя 83, у меня 96кг, у него около 80кг). Одежда соотвественно питерская летне-осенняя.
Цитата:
Сообщение от VitF
Ну а про эргономику, я вообще промолчу, одно то, что би-би в торце рулевого лепестка, это просто полный отпад (этому человеку, который это придумал нужно гвоздь в голову забить), я бы никогда без подсказки не догадался бы, что он там (если только случайно задел). Вообще то, я не имел бы к Дастеру, ни каких бы претензий, если бы кнопки управления в нем располагались, как на нормальных авто (с классической компоновкой приборной панели и органов управления). Я считаю, что управление машиной должно быть интуитивно понятным, а это не относится к Дастеру и Логану, к его управлению приходится долго и упорно привыкать, хотя если сразу сел на Логан или Дастер возможно это будет восприниматься как само собой разумеющееся. Еще в Дастере мне очень "понравилась" регулировка сидения по высоте... Менеджер который мне презентовал Дастер на тестдрайве, при совете поднять сидение не смог сдержать эмоций, его лицо перекосилось в такую кислую физиономию, что я сначала не понял с чего бы это, но когда для того чтобы найти эту регулировочную загогулину (другими словами не скажешь), мне пришлось открыть дверь, то моя физиономия наверное была полной копией физиономии менеджера.
|
Вообще то, после покупи ЛЮБОГО автомобля, нужно читать руководство по эксплуатации (признаюсь честно, я не читал, брату каждый раз звонил как возникала какая проблема

). Так что расположение кнопки подачи звукового сигнала на Логане ничуть не хуже, чем на других авто.
Я тоже считаю, что управление должно быть интуитивно понятным. Но увы, это не относится ни к одной машине - везде нужно читать коран и привыкать. К примеру, как думаешь, если я с Логана пересяду на Мерседес - мне будет удобно и интуитивно понятно?
Регулировка сиденья по высоте у меня вопросов не вызвала, т.к. я теряюсь, если ручка находится не посредине под креслом (а она там находится? А то я просто неосознанно опускаю руку и регулирую сиденье).
Так что можно дальше продолжать описывать несуществующие "косяки" в эргономике Дастера/Логана/Сандеро.
На счёт очереди полностью согласен!
З.Ы. 180 см уже давно средний рост. Среди моих знакомых ниже него нет, гораздо выше (в основном градация идёт почему то 178-184-195) есть и их много.