Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 13:38   #509
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 2017-09-09 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Далеко, не далеко, а мне пока не попадалась машина, где надо было так дико крутить (на зажигалке выше 3к оборотов). Хотя я и не гоняю, обычная езда.
Правда я на кетайцах не ездил, у нас это редкие гости, народу деньги нелегко достаются, чтобы их так бездумно на ветер выбрасывать.
3000 это дико крутить? Ну видимо все дело в ом что у нас разные понятия о динамике машин. Вам с "дизельным стилем" езды подойдут машинки с хорошей тягой на низах при этом как я понял максималка не так и важна достаточно что бы машинка ехала максимум 120, а у меня несколько другие представления и о стиле езды и о динамике.

Ну и как раз не разбрасываие денег на ветер и стало причиной выбора Ховера а не Кайрона. Разница в цене была на тот момент 200000. Это не говоря про разницу цен ТО и запчастей. Как там сейчас обстоят дела не в курсе. Машинка ездит и свои функции выполняет на 100 процентов. Только что на дачу перевез двух детей в креслах, двух взрослых и себя любимого. По приезду выгрузив все из багажника подумал что на Дастере я бы все это хрен увез за раз. И коляска и манеж и матрас и запас продуктов на 2 взрослых и 2 детей на неделю и куча сумок со шмотками... Жаль фотика не было под рукой что бы запечатлить. Тем не менее по спидометру 160 я шел когда дорога позволяла. У Ховера после 3000 об. только жизнь начинается, подхват.
Кстати выход на максимальную мощность и момент у Логанов с обоими типами моторов начинается после 5000 об\мин. Так что Вы еще многого о машинке своей не знаете.

Цитата из Авторевю про 16 клапанник такой же как и на Дастере:
Передаточные числа коробки передач не изменились, но характер мотора совсем другой. «Низы» у него заметно хуже, чем у восьмиклапанника, — как бы кстати пришлась здесь система регулирования фаз газораспределения! Прибавка чувствуется после 3000—3500 об/мин — у этого агрегата четко выраженный «верховой» характер, и даже «отсечка» срабатывает не на 6050, а на 7000 об/мин. Но крутить мотор не очень «вкусно»: звук стал тише благодаря гидрокомпенсаторам и звукоизоляционному мату на внутренней стороне капота, и он по-прежнему пресен.
Кому нужен «взбодренный» Logan, не совсем понятно. Точно не таксистам — потяжелевший на 65 кг за счет мотора, шумоизоляции и вентилируемых передних тормозов седан готов взять на борт лишь 485 «полезных килограммов» против 560 кг у базовой версии с мотором 1.4. Да и ездить в потоке менее удобно, чем с тяговитым восьмиклапанным 1600-кубовым мотором.

А Вы говорите 2500 и вверх.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 12.06.2012 в 13:45.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!