Цитата:
Сообщение от VitF
А на водительском месте ездил? Я всегда оцениваю удобство автомобиля, в первую очередь с точки зрения удобства водителя, потом беспокоюсь переднем пассажире, о задних пассажирах я думаю в самую последнюю очередь (ну эгоист я, эгоист  )... Так вот организация водительского места в Кашкае мне однозначно понравилось больше, чем на Дастере, про остальные места как то особо даже не рассматривал.
|
Так и я эгоист! Поэтому предпочитаю, чтобы меня жена возила! Соответственно рассматриваю пассажирское переднее кресло или заднее, но с автокреслом и ребёнком. Так что без пассажира никуда.
Цитата:
Сообщение от VitF
Я думаю, что по основным органам управления проблем вообще не будет, вот по настройке всякой электронной приблуды, могут быть проблемы, но этой самой "приблуды" на Логане вообще нет, так что пересядете без проблем...
|
Так если этой приблуды нет на Логане, то как раз тогда она и вызовет непонятки в управлении. Например, тот же Кашкай - я когда сел, сразу спросил - это что за две регулировочный шайбы на центральной консоли, на которых разные цифры в градусах. Мне объяснили, но я сейчас вот и не вспомню что это такое и как регулировать, потому что точно помню, что мне эта фигня была не нужна (помню только, что это управление климат-контролем).
Цитата:
Сообщение от VitF
А по интуитивности, Логан и Дастер проигрывают, даже очень не любимой мной Калине (но Калина это ведро с болтами в плане надежности, или мне так повезло?  )
|
Лично у меня будет так с любой машиной, которой я раньше не управлял. Потому что для меня нет такого понятия в машине, как интуитивно понятный интерфейс для дополнительного управления прибамбасами. Интуитивно понятный интерфейс - это три педали, рычаг КПП с классической схемой 1-2-3-4-5-Задняя, руль, рычаг поворотника слева от руля. Во всём остальном нужно разбираться (в том числе и с АКПП).