Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 16:33   #520
VitF
Участник клуба
 
Аватар для VitF
Подробнее

Онлайн: VitF вне форума
Был(а): 2013-04-13 08:54
Адрес: Рязань
Автомобиль: Nissan Juke
По умолчанию Re: Duster vs Qashqai

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Так и я эгоист! Поэтому предпочитаю, чтобы меня жена возила! Соответственно рассматриваю пассажирское переднее кресло или заднее, но с автокреслом и ребёнком. Так что без пассажира никуда.

Так если этой приблуды нет на Логане, то как раз тогда она и вызовет непонятки в управлении. Например, тот же Кашкай - я когда сел, сразу спросил - это что за две регулировочный шайбы на центральной консоли, на которых разные цифры в градусах. Мне объяснили, но я сейчас вот и не вспомню что это такое и как регулировать, потому что точно помню, что мне эта фигня была не нужна (помню только, что это управление климат-контролем).

Лично у меня будет так с любой машиной, которой я раньше не управлял. Потому что для меня нет такого понятия в машине, как интуитивно понятный интерфейс для дополнительного управления прибамбасами. Интуитивно понятный интерфейс - это три педали, рычаг КПП с классической схемой 1-2-3-4-5-Задняя, руль, рычаг поворотника слева от руля. Во всём остальном нужно разбираться (в том числе и с АКПП).
Воот, про классическую схему КПП, ну в Дастере никак не классическая схема КПП (про что я и писал в первом посте), а в Кашкае 1,6 классическая... Так же в Nissan очень информативные мнемосхемки и подписи к приборам, что позволяет достаточно легко и интуитивно сориентироваться для чего нужен тот или иной орган управления (и чем дороже Nissan, тем более легко читаемая приборная панель). В Рено это не так, совсем другая концепция, относительно классической сильно отличается, во всяком случае для Логана и Дастера. За что люблю Nissan, как это не странно это за продолжение, классического стиля в эргономике автомобиля, если ездил на копейке, то без проблем поедешь, на Nissan. По поводу эгоизма, и вождения женой, я ни кому не доверяю за рулем (может быть только отцу, стаж более 40 лет, и поездил я с ним очень не мало), поэтому я предпочитаю быть за рулем автомобиля в котором я нахожусь, за редким исключением (жена в исключения не входит, поэтому у нее другой автомобиль). Когда мы едем в одном автомобиле, за рулем всегда я, за исключением очень редких случаев когда я несколько эээ не в форме...
АКП не рассматриваю как класс, люблю сам контролировать процесс движения, а не доверять автоматике, сам в свое время программировал различные микроконтроллеры и автоматические системы и прекрасно представляю сколько косяков там может быть. Автоматизация нужна там где без этого нельзя обойтись, и автоматическая коробка это не тот случай... Автоматика это в угоду совсем не умелым водителям, которых я бы на пушечный выстрел не подпускал к управлению автомобилями. Хотя бывают случаи, когда автомат выбирают профессионалы и вполне осознано. Например я был очень поражен, что на специально сконструированные для бездорожия концепт автомобили, ставят автоматы, потому как водителю требуется делать столько действий одновременно, что он тупо не успевает переключать передачи... Правда там автоматы, не чета тем, что ставяться на Дастер или вариаторы Кашкая.
__________________
Я сделан в СССР

Последний раз редактировалось VitF; 12.06.2012 в 16:59.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!