Re: Duster vs Qashqai
А что, на Дастере разве переключение не 1-2-3-4.....?
Что касается классических подписей и информативных мнемосхемок, то лично я не понял, нафига две шайбы на климат-контроле в Кашкае.
Есть два типа людей. Первые - которым проще сделать самим, чем доверить кому-то ещё. Из таких выходят отличные работники и поганые руководители. И вторые - которым проще делегировать часть своих полномочий и проконтролировать результат, чем делать самим. Из вторых выходят поганые работники и отличные руководители. Есть конечно и третий тип, которые могут совмещать и то и другое, но этот тип людей настолько редок, что его можно не принимать во внимание.
Так вот, АКПП намного лучше МКПП. Но только для тех водителей, кто может допускать, что кто-то намного лучше него разбирается в автомобилях.
На бездорожье правильно настроенный автомат не ошибается, когда внатяг передвигает автомобиль, в отличии от опытного водителя, который имеет право на ошибку. Переключает скорости как раз быстрее водитель (если имеется ввиду классический гидротрансформатор, а не преселективная коробка).
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|