Цитата:
Сообщение от Griff
А электронно-программируемое подключение задней оси - это случай тот?
|
Во первых, автомат с полным приводом сейчас не доступен и будет доступен не известно когда... Но и не это самое главное... Про внезапно подключающийся, задний привод при вхождении в поворот при снежной каше (в режиме атомат), было уже несколько постов, машина ведет себя не очень предсказуемо и для полного чайника за рулем (да и для более опытного водителя который не испытывал данный режим раньше) это может закончиться фатально, в данном случае машину надо ловить (а главное надо знать как ловить). Все это можно исправить другими автоматическими системами, например хорошо отлаженной ESP (и др. системами), но это не наш случай, ESP до сих пор не доступна, а других систем даже не предвидиться... Вы посмотрите например на Murano и X-Trail, сколько там электроники наворочено, но это все составляет единый комплекс, который работает и дополняет друг друга, сопряжение такого комплекса очень сложная но решаемая задача, и наличие всех этих систем очень помогает эксплуатации автомобиля даже полным чайником, но Дастер это не тот случай. В Дастере при наличие полного привода, вы должны прекрасно представлять, в каком из трех режимов вам следует ехать... Для опытного водителя "полно приводный" Дастер прекрасный выбор, но не для чайника точно....
---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее написано было в 17:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Lionet
А что, на Дастере разве переключение не 1-2-3-4.....?
Что касается классических подписей и информативных мнемосхемок, то лично я не понял, нафига две шайбы на климат-контроле в Кашкае.
Есть два типа людей. Первые - которым проще сделать самим, чем доверить кому-то ещё. Из таких выходят отличные работники и поганые руководители. И вторые - которым проще делегировать часть своих полномочий и проконтролировать результат, чем делать самим. Из вторых выходят поганые работники и отличные руководители. Есть конечно и третий тип, которые могут совмещать и то и другое, но этот тип людей настолько редок, что его можно не принимать во внимание.
Так вот, АКПП намного лучше МКПП. Но только для тех водителей, кто может допускать, что кто-то намного лучше него разбирается в автомобилях.
На бездорожье правильно настроенный автомат не ошибается, когда внатяг передвигает автомобиль, в отличии от опытного водителя, который имеет право на ошибку. Переключает скорости как раз быстрее водитель (если имеется ввиду классический гидротрансформатор, а не преселективная коробка).
|
Про АКП Дастера, это не тот случай когда она может быть лучше более менее опытного водителя, не зря ее нет до сих пор в комплектациях с полным приводом, не придумали еще как не накосячить при более менее серьезном бездорожье... Этот тип коробки ни когда не ставился на кроссоверы и т.п. не предназначена она для этого... Да и отзывы об этой АКП далеко не восторженные. АКП для использования на бездорожье, надо серьезно готовить, хотя бы написать серьезную программу для ее работы и привязать ее к специальной кнопке (например off rooad как это сделано на Шкоде Йети)... Я не думаю, что такое убожество как АКП на Дастере удастся нормально настроить для бездорожья, попомните мои слова, Дастеры на МКП (с вменяемым водителем), будут доезжать туда куда АКП водам и не снилось....