Цитата:
Сообщение от VitF
Я ни где не говорил, что в полноприводном Дастере будет, та же АКП, что и недоприводе, но любые варианты несут Дастеру сплошные минусы, или с проходимостью полный абзац, или ценник очень даже подрастет, что с салоном Дастера уже не приемлемо (хотя возможно найдуться любители  )
|
А я тоже нигде не говорил, что ты говорил про АКПП недопривода.

Ну, мне видится, что вариатора на Дастере точно не будет (в грязь на нём не полезть), преселективку Альянс не ставит (да и нет у них своей, а жаль), остаются только гидротрансформаторы на 6 диапазонов.
А что будет с проходимостью? Да всё нормально с ней будет, главное, шоб коробульку качественную поставили. Ценник в любом случае подрастёт минимум на 30к.
---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее написано было в 18:38 ----------
Цитата:
Сообщение от VitF
Ни когда не поверю, что на водительском месте Дастера и Кашкая, есть принципиальное различие по ощущению "простора и воздуха как в Волге", (Волга тупо шире обоих этих машин  ...)
|
Волга шире по габаритам, а это не одно и то же, что шире по салону. Я что в Волге, что в Логане на переднем сиденье себя чувствую одинаково.