Ну вот и я покатался. Краткая предыстория: давно слюни пускаю на Дастер, курю форумы, видео в интернете. Очень давно езжу на Вазе "десятке", по этому хочу немного больше комфорта, кондиционер, клиренс и геометрическую проходимость ( охота/рыбалка). Да и просто нужна машина не совсем "стыдная". С проходимостью машины начинаются от ляма и выше. По этому - Дастер.
Скажу сразу - чувства от знакомства остались смешанные. Бросались в глаза какие то мелкие скосяки, которых даже у десятки нет

. Преимущества: безусловно подвеска, движок 2,0 - неплох. управляемость - отлично. клиренс/геометрия - крайне грамотно ( 100% козырь). Минусы: задний вид (зеркала) - слабовато ( надеюсь можно вылечить панорамным салонным зеркалом), не четко включаются передачи с коротеньким ходом ручки ( дело привычки), очень короткие передачи ( при разгоне приходится переключаться чуть ли не каждую секунду).
Салон вялый. все как то на коленке сделано. Потом посидел в мегане - небо и земля. В мегане - все для людей. А в Дастере не покидает чуство что что то не доделано. К слову - в логане посидел - как то роднее на 400тыс

чем дастер на 750

Открывал капот и качал жедезные края кузова. Некоторые элементы кузова гнутся пальцами

.
Общее резюме: Не впечатлило.... жена ( ездила со мной) вообще сказана " ну на... за такие накрутки и такие сроки поставки ( до этого сидела в "тушкане", "икстрееле")
Пардон за сбивчивый отчет - по телеку Наши играют.