Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 175
|
Время онлайн: 6 ч. 29 мин. 6 сек.
|
Активность
: 129
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2013-06-27 06:59
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Н5
|
|
|
Re: Duster vs Qashqai
Цитата:
Сообщение от VitF
Если бы Nissan не задрал так цены на Qashqai в 2012 году (минимум на 65 тык), то он был бы значительно более интересен. Посмотрев на новые цены Qashqai, пошел смотреть Duster. Снаружи понравился, но в салоне тихий ужас, немного модифицированный Logan, хотя все таки поинтересней, спасает центральная консоль. Про себя подумал, что если брать то только комплектацию Luxe Privelege. Спросил манагера про звуковой сигнал (в тайне надеясь, что будет не как у Logana, смотрю руль большой без кнопок, думаю ну не могло оно там не поместиться) и тут первый серьезный облом, как было у Logan так и осталось. Второй косяк, это задняя скорость включающаяся вперед (сразу вспомнилась бывшая Калина жены, ощущения просто пугающе похожи, даже звуковой сигнал той же тональности), при эксплуатации Калины так и не смог привыкнуть к этому выверту инженерной мысли (как говорит один мой знакомый, интуитивно не понятный интерфейс). Думаю ну ладно, прокатимся, а там посмотрим... Поехали, поездили по плохому асфальту (у нас в городе даже искать не надо, просто выезжаешь практически на любую дорогу), поездили по ухабистому проселку и заскочили на пару бордюров. Подвеска понравилась очень. Так же понравился 2-х литровый двигатель, резво отзывается на педаль газа (хотя еще не обкатан). Очень не понравились зеркала, это просто недомерки какие то, на Калине было в разы лучше, про Nissan Juke вообще молчу, даже на Almere было лучше (хотя тоже далеко не идеал). Ну думаю в Luxe Privilege есть штатный парктроник, хоть с задней парковкой проблем будет меньше, а при движении можно повесить панорамное салонное зеркало. Думаю ладно за движок, подвеску и полный привод, а особенно за вменяемую цену все прощу Duster. Пошел вставать на очередь, а там уже более 3000 ждунов, официально растянута до середины 2014 года  , ну я говорю, а по раньше? Манагер говорит ну можно и пораньше ориентировочно месяца через 3-4 при условии набора допов на 50 тык (причем цвет выбрать нельзя, только что предложат) , ну думаю даже так все равно будет дешевле чем Qashqai. Поставили на очередь, говорят через месяц с вами свяжутся на предмет уточнения, того что вы не передумали, ну и начнут что нибудь подыскивать... Прошел месяц не звонят, думаю поеду сам спрошу... Так вот ключевым словом в фразе менеджера про сроки было " ориентировочно", начинаю выяснять шансы... Какой шанс получить машину с допами к концу июля? Оказывается 10%, далее арифметика простая каждый месяц добавляется примерно по 10%. С очень большой вероятностью, обещали к концу года. Спрашиваю а к концу года машина не подоражает? Обязательно подорожает, ответил манагер, на сколько сказать не могу, т.к. на это влияет много факторов, в том числе и скачущий как заяц бакс. Тут я приуныл и решил все таки съездить в салон Nissan, посмотреть, что да как. Спрашиваю, манагера в Nissan, есть ли 1,6 движек, на ручке в комплектации SE (раньше были только 2-х литровые и в базе, с 1,6 на ручке даже не предвиделось), а он отвечает, что да проявились, но еще не в наличии, а с доставкой к концу июля. Я говорю, хочу белый, есть? Он говорит есть, но через некоторое время что то уточнив, говорит что его уже заказали. Предлагает 4 цвета на выбор, я остановился на цвете "Титан", но выяснилась еще одна неприятность, машины подорожали еще на 15 тык. Ну думаю если ждать Duster, который неизвестно когда будет и не известно по какой цене, то можно помереть от старости. Решено беру Qashqai. Если не произойдет, чуда и мне до конца июля не предложат Duster, то буду кататься на Qashqai.
Еще раз освежил в памяти ощущения, сел в салон Qashqai, и сразу подумал, что конструкторам Duster за эргономику салона, нужно руки поотрывать. Внутри Duster в чистую сливает Qashqai, не нашел ни одного преимущества Duster относительно Qashqai в салоне, везде уверенный проигрыш (во всяком случае для моего среднего роста 175 см). Duster спасает только подвеска 2-x литровый движок, полный привод ну и самое главное цена, по остальным параметрам он полностью проигрывает Qashqai, что бы кто не говорил... Но если чудо все таки случиться и мне обломиться Duster до конца июля, то возьму однозначно его, хотя пересесть из салона Nissan Juke в него, будет очень не комфортно, но как говориться привычка это наше все, главное к жене в Juke пореже пересаживаться 
|
Дастер и должен проигрывать Кашкаю иначе зачем тогда Кашкай выпускать?
---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее написано было в 11:32 ----------
Цитата:
Сообщение от VitF
Воот, про классическую схему КПП, ну в Дастере никак не классическая схема КПП (про что я и писал в первом посте), а в Кашкае 1,6 классическая... Так же в Nissan очень информативные мнемосхемки и подписи к приборам, что позволяет достаточно легко и интуитивно сориентироваться для чего нужен тот или иной орган управления (и чем дороже Nissan, тем более легко читаемая приборная панель). В Рено это не так, совсем другая концепция, относительно классической сильно отличается, во всяком случае для Логана и Дастера. За что люблю Nissan, как это не странно это за продолжение, классического стиля в эргономике автомобиля, если ездил на копейке, то без проблем поедешь, на Nissan. По поводу эгоизма, и вождения женой, я ни кому не доверяю за рулем (может быть только отцу, стаж более 40 лет, и поездил я с ним очень не мало), поэтому я предпочитаю быть за рулем автомобиля в котором я нахожусь, за редким исключением (жена в исключения не входит, поэтому у нее другой автомобиль). Когда мы едем в одном автомобиле, за рулем всегда я, за исключением очень редких случаев когда я несколько эээ не в форме...
АКП не рассматриваю как класс, люблю сам контролировать процесс движения, а не доверять автоматике, сам в свое время программировал различные микроконтроллеры и автоматические системы и прекрасно представляю сколько косяков там может быть. Автоматизация нужна там где без этого нельзя обойтись, и автоматическая коробка это не тот случай... Автоматика это в угоду совсем не умелым водителям, которых я бы на пушечный выстрел не подпускал к управлению автомобилями. Хотя бывают случаи, когда автомат выбирают профессионалы и вполне осознано. Например я был очень поражен, что на специально сконструированные для бездорожия концепт автомобили, ставят автоматы, потому как водителю требуется делать столько действий одновременно, что он тупо не успевает переключать передачи... Правда там автоматы, не чета тем, что ставяться на Дастер или вариаторы Кашкая.
|
А чем не нравится КПП на Дастере? У нас на Восьмёрке ещё с 1985 года делали такую.Иномарки многие по такой схеме КПП делают.
|