Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Для вас загадочные, для других очевидные.Переднеприводные Кашкай, Рав4,АСх и т.д. и т.п.Сам был владельцев такого чуда(кашкай) и зимой неоднократно наблюдал, как такие "кастратики" застревали там, где легко проезжали пузотерки.Причем не только на подъемах, но и буквально на ровном месте.Есть у нас такой участок во дворе, на котором постоянно под снегом образуется лед...Легковушки трогаются с места без особых проблем, моноприводные паркетники-шлифуют на месте...Это спор можно продолжать до бесконечности...Вам просто практики не хватает.-) Зимой ради эксперимента возьмите у кого-нибудь такой паркетный недопривод и попробуйте забраться на небольшой подъемчик. Вы неприятно удивитесь...
|
Наблюдения - дело хорошее. Некоторые люди, наблюдая за движением солнца, делают вывод, что это оно крутится вокруг земли, а не наоборот.
Но и эти наблюдения не дают обяснения обозначеному выше утверждению
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
переднериводный паркетник ничем не лучше обычно легковушки.Его преимущество в дорожном просвете нивелируется незагруженностью ведущей оси, из за чего он шлифует там, где легковушки с меньшим клиренсом проезжают гораздо легче.
|
и не отвечают на обозначенный выше вопрос:
Цитата:
Сообщение от leonliner
У каких-таких кроссоверов передняя ось загружена меньше, чем у пузотерок, интересно знать?
|
И как это можно измерить на основании наблюдений?
В отношении Йети 1,2 здесь, возможно, и есть какая-то логика: моторчик, типа, маленький и легкий, недогружает переднюю ось.
Но при чем здесь тогда остальные переднеприводные кроссовки с обычными-привычными 1,6 и более, движки которых ничуть не легче, к примеру, приоровского?