Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Его преимущество в дорожном просвете нивелируется незагруженностью ведущей оси, из за чего он шлифует там, где легковушки с меньшим клиренсом проезжают гораздо легче.Про это даже где-то статья есть..лень искать...(может есть регионы, где зимой дороги чистят от снега и льда-там может и нужен паркетник с 2вд.)В результате что мы имеем?
Какой-нибудь переднеприводный паркет стоит как Гольф, Октавия....Но хуже рулится, менее комфортен, у него как правило меньше багажник, он хуже забирается на обледенелые подъемы, но летом на нем чуть проще залазить на бордюры.
|
Частично соглашусь, пожалуй, только с подъемами в горку. При более высоком центре тяжести он будет сильнее смещаться в сторону задней оси на подъеме, разгружая переднюю ось. Но сильно сомневаюсь, что такое влияние может оказать лишняя пара сантиметров...
Скорее всего дело в резине - накопив на паркетник, у некоторых не остается на нее денег.