Цитата:
Сообщение от Keldysh
Изъездил бак этого бензина - расход получил 8,9 л/100км (город/трасса/проселок 15/35/50), заправился обычным 92 - расход 8,7, по динамике разницы не чувствуется.
|
8.7 л. и 8.9 л. - это одно и то же. Лично я когда езжу на работу в одни и те же дни по одному и тому же маршруту (41 км туда + 43 км обратно), то средний расход топлива всякий раз колеблется в пределах 5%.
А разницы в динамике быть вообще не должно. ВСЕ подобные бензины (Пульсар у ТНК, Ultimate у BP, V-power у Shell, Futura у Neste, Экто у Лукойл и т.д. и т.п.) - это чисто маркетинговый ход. Формально по заявлению самих производителей эти бензины отличаются добавлением моющих присадок на основе ароматических углеводородов. Но, как сказал мне Павел Мазурин (см. мой пост #293), содержание их настолько мало, что говорить о каком-то
реальном моющем эффекте не приходится. Это типа того, как добавление всего одного перепелиного яйца на тонну майонеза позволяет производителю совершенно честно назвать майонез "Перепелиный", указав в его составе перепелиные яйца

Несколько лет назат была статья в Авторевю, где исследовали в лаборатории подобные бензины от разных производителей.
Абсолютно никаких преимуществ в работе двигателя выявлено не было (когда будет время постараюсь найти статью и выложить ссылку).