Наверное завод признает косяк, исправляет просчеты ,и меняет фары на измененные-так обычно у производителей было

[/QUOTE]
Если реальный дефект есть - исправят обязательно, рано или поздно. У французов обратная связь хорошо работает, много быстрее, чем у нас.
По многолетнему опыту работы с 3 брендами могу сказать, что дефект либо есть (разошелся шов), либо нет. После мойки и в сильный дождь края запотевшие у всех и у всех проходит. Чтобы конструкция получалась конструктивно бракованная - не припомню. Хотя, как нас учили на тренинге по основам диагностики и принятиям решений, - "никогла не говори никогда", т.е. любую проблему надо рассматривать индивидуально и не оглядываться на другие модели.
Вообщем, больше по данному вопрому мне сказать нечего. Физика мне понятна, последствия и способ устранения тоже. Если и стану владельцем Duster'а, закину по пакетику селикогеля из обуви и мать его пять. Есть и более серьезные вещи в машине.
Удачной всем эксплуатации, настоящей и будущей!