Цитата:
Сообщение от ;187675
Олегъ, ответы на твои вопросы. Стаж - 28 лет, 1 класс (реальный, ещё советский). Автомобилей, которыми управлял, перечислять не буду, ибо по работе ежедневно десятками разных управлял. Свои были: ЗАЗ-968М, ВАЗ-2101, Volvo-340, ГАЗ-24, Opel-Record, ВАЗ-2121, Opel-Vektra, ВАЗ-2115, УАЗ-3151, ГАЗ-66, Москвич-412. Вроде никакую не пропустил.
На тест-драйв сел прямо из-за руля пятнашки.
|
Я очень рад за тебя,ВладиМирЪ,НО если действительно такой стаж - откуда такое нелепое удивление мягкости педали сцепления?? Как можно говорить,что оно наверняка там дешёвое,если сцепление там - Валео,недешёвое,да,и ходит оно по 150и более тыщ км без вмешательств(если не стараться намеренно его убить) и КАК можно говорить,что машина боится колейности,если по сравнению с той же 15 дастер идёт как по рельсам?? Ахринеть,"Обратная связь колёс с рулём слабая. ориентироваться только по положению руля, чтоб не улететь...
Машина управляемая только на сухом ровном асфальте"-да человек со стажем 28 лет ваще не должен смотреть на руль, и любой машиной должен уметь управлять,если у него такой разнообразный и многогранный опыт!
Да,на месте менеджера я бы тоже пресекал все твои попытки ковырять пальцем. Что останется от машины после десятка таких как ты?
И последнее. Если машину ты и вправду заказал,жди её и не забивай голову ерундой навроде "чахлого картона с наклеенным синтепоном." Привыкнешь,если не будешь зацикливаться на мелочах. Дастер-нормальный "мужик". Грубоватый,но верный своему делу. "Туристический" авто. А уж как он прёт по разбитым после дождей грунтовкам!..