Re: Duster vs Actyon New
ну да, СсаньенНьюЭкшн - достойный конкурент Дастеру... самое странное, в нем есть то, чем обычно оснащают своих коней владельцы Дусь... ИМХО расклад такой:
- панель/консоль/приборы - 1:0 (в пользу Ссаньена) меньше пластиковых корок, лучше эргономика, на месте консоль и ее содержимое, приятнее приборы, есть "забавы" в виде очешника, круиз-контроля и др., омыватели лобового стекла тоже такие, как дорабатывают дастероводы (дождевалки, а не струйники)
- двигун - 1:1 (правда, при 2-х литрах у Ссаньена мощность чуть больше)
- трансмиссия - 1:0 (снова Ссаньен впереди - КПП тоже шестиступка, но с "нормальным" рядом... никаких экспериментов с "ползучей" 1-й передачей)
- модификация - 1:0 (2 литра и передний привод - то, что устраивает лично меня в ряду Сс есть, а в РД нет)
- интерьер - 2:1 (и там и там просторно и удобно), но для высокого водителя в Рено (и в Логане/Сандере/Стервее) сюрприз: прямо перед взглядом оказывается самый верх лобового стекла... ощущение будто стоишь в маршрутной Газели с высокой крышей ))) и смотришь в противосолнечный козырек. В Сс - такого нет,
в Сс сидишь, и ничто не упирается в колени, не топорщится в бедро и т.п.
- внешний вид - 1:2 (Сс какой-то женский... РД тоже не красавец, но хоть мужик)))
- цена - 0:2 (сидишь в Сс и сам себе думаешь: ну и как? а стОят ли вот эти все приблуды лишних 150 тыщ руб?... ))))
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
Последний раз редактировалось гайковёрт; 15.06.2012 в 00:02.
|