Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Да-а, паралон жил, паралон жив, паралон будет жить.
ВладиМирЪ, Сей паролон, который совсем не паралон, является стандартным техническим решением в автопроме на протяжении многих лет, 15 лет точно. Стоит в куче машин разных производителей, только глубже в крыле и в глаза не бросается. Так что Дастер сгниет гораздо позже жигулей.
Насчет остального, можете обижаться, но многое в ваших словах режет глаз. С таким стажем и множеством машин, меняемых ежедневно, ездить "от педали", и захлебываться впечатлениями от очередной? Да вы не должны замечать где сцепление берет. Кстати первая передача короткая "грязевая" может резко газ отпустили и мотор тормознул машину. У меня на тестдрайве такое случалось пару раз с непривычки. Да и вообще...что ж так испугало манагера, что он тест-драйв прервал?
Резина типа АТ , любая из двух возможных, с увеличенной глубиной протектора и хорошими ценральными канавками, чтобы она всплыла на 90, не верю, а вот на отфрезерованном асфальте может и побросать
|