ВладиМирЪ, даже не знаю, что и ответить на ваш отзыв... Поролон в крыле разбирали тыщу раз (кстати, еще между лобовым и панелью уплотнитель вставлен), пластик дешёвый - обсуждали столько же (сядьте в Mitsubishi ASX и постучите по панели торпедо - там не картон, а ватман), сцепление схватывает вверху - да и черт с ним, дело привычки. Колея и управляемость - это в первую очередь минусы резины. Насчет аквапланирования - буквально недавно, 10 числа, ехал 150 км в проливной дождь - 80-100 км/час, дорогу держит без намёков на этот эффект, а быстрее ехать - на тот свет торопИться.
Если вы хотели вместо Нивы получить новенький комофортабельный, с отличной управляемостью кроссовер - милости просим в салоны Порше, на худой конец - Мазды. Впридачу полчите клиренс чуть выше легковушки, жёсткую подвеску и двигатель на 98-м бензине.

))
Дастер стоит ровно столько, сколько стоят материалы и механизмы для превращения его в самобеглую коляску. Я принял его таким, как он есть - со всеми его недостатками, а он мне за это подарил ощещение свободы передвижения на наших направлениях
