Re: Duster vs Opel Mokka
Если клиренс действительно будет 158 мм, то действительно лучше посмотреть какой-нибудь хэтчбэк. Он за эти деньги будет просто лучше, не надо переплачивать за название "кроссовер". У Мокки атмосферник 1.8, думаю, будет неплох. А по поводу экономичности турбомоторов есть тонкости. В последним Авторевю рассматривались методики замера экономичности. В городском цикле, например, машина разгоняется до 50 км/ч за 26 с. Для турбомоторов такой режим благодать - объем двигателя маленький, а турбина еще не работает. Какой экономичный мотор! Но если вы в Москве так будете разгонятся, вам на втором светофоре по куполу настучат. В Авторевю сделали свою, более реальную, методику измерений. И хваленная экономичность куда-то испарилась. Разница с атмосферниками в сопоставимой мощности очень мала.
|