Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 11:31   #184
ShiZa
Завсегдатай
 
Аватар для ShiZa
Подробнее

Онлайн: ShiZa вне форума
Был(а): 2022-12-07 13:09
Адрес: Москва
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от свояк Посмотреть сообщение
Да что за беда - колесо снять и подкрылок? Трубочки от фильтра нормально снимаются, назад ставить не перепутаешь. Грушей прокачал и поехал. Но раз в 5000 это перебор, хотя кашу маслом не испортишь
Перебор будет когда на пробеге 50ткм попадете на топливную аппаратуру, и её переборку, и уверяю что это обойдется недешево, только клапана в форсунках по 4тр, плюс прочая приблуда. А фильтр будет стоить 250-400р. На практике видел машинку которая попросила новую топливную аппаратуру к 80ткм, при том что своя такая же уже 125ткм и пока все в порядке. И это ТНВД, а будет КоммонРайл, где давление раз в 5 выше, соответственно это более точное оборудование, с меньшими зазорами, а проблема в солярке именно в наличии в ней твердых частиц, которые изнашивают топливную аппаратуру. К сожалению топливо не везде высокого качества, и иногда приходится заправляться на неизвестных АЗС... так что с точки зрения практики рекомендую!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!