Цитата:
Сообщение от abonis
Нужно сравнивать конкретные комплектации.
Относительно RD Privilege 2.0 MT6 бензин 4x4 за 621 тыс.
в SA Original 2.0 MT6 бензин 4х2 минималке за 745 тыс. есть:
+ отключаемая подушка безопасности пассажира;
+ активные подголовники передних сидений;
+ задние стеклоподъемники;
+ обогрев зоны парковки стеклоочистителей лобового стекла;
+ литые легкосплавные диски, в том числе и запаска;
+ штатная сигнализация с иммобилайзером;
+ зеркала заднего вида со светодиодными боковыми повторителями указателя поворота и с подсветкой пространства при выходе/ входе;
+ задние брызговики;
+ отпирание лючка заправки из салона;
+ круиз-контроль с двумя режимами (простой и экономичный);
+ регулируемый спинной подпор сидения водителя (для моей спины просто супер);
+ подлокотник водителя с большим бардачком;
+ регулируемый наклон спинок задних сидений;
+ солнцезащитные козырьки с индивидуальной подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал;
+ розетка в багажнике;
+ управление движением дворников 3 режима: прерывистый с регулируемой частотой, быстрый, очень быстрый;
+ удобный лифт подъема передних сидений.
+ регулируемый обогрев не только сидений, но и спинок передних сидений;
+ очешник и разные другие бардачки;
+ салонные коврики (ворсистые);
+ традиционное управление светом и звуковым сигналом.
В минусах, отсутствие в минимальной комплектации SA:
- полного привода;
- аудиосистемы, есть только аудиоподготовка;
- противотуманок;
- рейлингов;
- шторки багажника.
Ну а для полного сравнения нужно просто посидеть в обеих машинах спереди и сзади и сразу все станет ясно.
Кому необходим полный привод, то тут однозначно выигрывает Дастер, кому нужен просторный городской кроссовер, то - Актион.
|
Согласен, что в НА много хороших и полезных штучек есть уже в "базе", однако лично для меня были бы актуальны только - подушка пассажира + активные подголовники + литые диски....