Цитата:
Сообщение от maslovyu
можно взять и дастер 2.0АТ - будет дешевле / можно добавить опций для компенсации отличий с NA. ну и для города чисто NA без автомата на бензине в принципе как-то тоже спорно выглядит
а насчет "просторный" я бы однозначно не говорил про дастер обратное
|
Да, я в курсе, я заказывал Дастер почти со всеми заводскими опциями (кроме литых дисков). Сократить различие при добавлении денег на опции Дастера можно, но достичь паритера - нет.
Кроме того, RD расстраивает не количеством опций. Рено презентует бюджетность модели как бюджетность материалов, сборки и т.д. В SA материалы лучше, сборка аккуратная, зазоры минимальные и одинаковые, никаких заусенцев, сидения не проминаются, в багажнике никакого ДСП, никакого степлера, запаска лежит не в пенопласте, а в приятной пластмассе и т.д. Посмотрите как сделан тот же немецкий бюджетный Опель Астра Фэмели. Там в материалах и сборке нет бюджетности или, по крайней мере ее не видно и уж точно она не бросается в глаза, бюджетность проявляется в комплектации опциями. Такая же политика у SY.
Про автомат согласен, хотя SY обещает автомат на бензинке к концу года.
Про просторность. У SA салон шире и выше, расстояние от сидушки заднего сидения до переднего - больше, сядьте сами за собой в Дастере и Актионе, у меня в Актионе между передним сиденьем водителя (рост 180 см) и сидушкой заднего сидения портфель влезает поперек, правда внатяг (сейчас померил 36 см). Это сразу бросается в глаза при осмотре двух машин подряд. Когда регистрировал в ГАИ, моя машина стояла в одном ряду с Дастером, Дастер казался малышом. Именно из-за высоты кузова Актион кажется коротким, хотя на самом деле это не так.
Д Ш В:
SA: 4410 1830 1675
RD: 4315 1822 1625
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее написано было в 13:20 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
У Дастера даже на аутентике все четыре брызговика присутствую!
|
В минималке на Актионе имеются маленькие брызговички перед передними колесами, видимо, чтобы не брызгаться при движении задом.