Цитата:
Сообщение от вальтер
Я конечно понимаю , что дастер далеко не передовая машина по конструкции, но что то СИЛЬНО сомневаюсь, что принцип подключения заднего привода посредством электро муфты изобрела Рено в 1908 !!!
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------
Этой зимой катались по горам Австрии на 1.2. 4х2 Ети на M+S. Машина в лет шла даже по нечищеным дорогам, где местные ездили на цепях..., хотя уверен многое упрощали электронные помощники, которых к слову в дастере ВООБЩЕ то и нет ПОКА.
А то что на для плохих дорог лучше 4х4 чем 4х2, это и так понятно...
|
если вы не знаете разницы между схемой привода и методом (способом) включения данной схемы в работу совет один- учиться. учиться. учиться. в противном случае сомнения будут всегда. схема 1908 года: редуктор жестко закреплен к кузову, привод на колеса подвижными полуосями. привод редуктора цепной. изменялся принцип передачи от двигателя: цепь, Кпп (раздатка)+кардан, эл муфта + кардан.