Цитата:
Сообщение от vanalaizer
Во истину это уже попахивает параноей. Дело просто в том, что VW (как и весь VAG) имеет определенный стиль, который в том числе включает в себя затраты на массу приятных вещей призванных упростить жизнь владельцу. Например все ящички внутри обиты бархатом, в результате тот же навигатор можно бросать в бардачек или полокотник не боясь что он поцарапается или будет греметь. Дворники при остановке сами переключаться на прерывистый режим и обратно, а при глушении сдвигают резинки в другую сторону. Это не потому что у ВАГа дворники плохие, это потому что класс авто другой и тут не экономят 3 копейки на обивке багажника или всех 4 двойных автоматических доводчиках стекол (такого у тойоты или субары даже за 2 лимона нет). Люди любящие комфорт за это готовы платить, у кого нет денег или желание испытывать удобства выбирают что подешевле, вот и все.
|
Ваг не экономит на отделке и прочих приятных мелочах.Зато экономит на другом, более главном:на доводке сырых технических решений, выпуская их в серии.в результате часто владельцы становятся бета-тестерами.й Тойоты наоборот:экономят на спичках, зато в плане инжиниринга-все надежно.А если вдруг что "накосячат"-, то оперативно исправляют.В отличии от того же ВАГа, где масложор просто называют "особенностью", а ранний износ фрикционов в кпп списывают на манеру вождения...Поэтому в регионах, где условия близки к экстремальным вы никогда не увидите продукцию ВАГА...Не зря гарантия у них всего 2года.Видимо, они настолько "уверены" в качестве своих автомобилей...