Был на тест-драйве. Вся эйфория от машины улетучилась. Уже засомневался, стоит ли брать...
- водительскую дверь захлопнул только с 3 раза. Правда, остальные закрывались нормально.
- привлекла внимание губка под передними крыльями, сразу бросилась в глаза при открывании двери. Попытка сковырнуть пальцем и заглянуть под неё была пресечена манагером. Объяснить, зачем она в таком месте, он не смог. Думаю, для впитывания соли и реагента с последующим проеданием крыльев насквозь...
- в салоне чахлый картон с наклеенным синтепоном. В "жигулях", и то крепче. Тоже подковырнул пальцем, заглянул, манагер сильно ругался...
- сцепление, похоже, самое дешёвое стоИт. Неприятно работать.
- передачи, как выше писали, короткие (ездил на 2 л 6-ступке).
- по МКАД попал в колею. Держит плохо (сел после пятнашки и Нивы).
- на Киевке попал на ремонтируемый участок. На 80 км/ч машину носит. Ведёт себя точно, как "Нива".
- дождик полил. и так хорошо полил... специально на колею стал. Скорость около 90 - тут же срыв в аквапланирование (не припомню, чтобы какая-то из известных мне машин до сотни водяной клин ловила...). Обратная связь колёс с рулём слабая. ориентироваться только по положению руля, чтоб не улететь...
Машина управляемая только на сухом ровном асфальте.
На бездорожье манагер не пустил и вообще настойчиво попросил прекратить тест-драйв...
