Цитата:
Сообщение от VitF
А по поводу, что пузотерки на подъеме делают как стоячих переднеприводные кросоверы это все миф. Тут все зависит от трех основных факторов, резины, коробки (автомат, вариатор, МКПП) и конечно от прокладки. .
|
Миф-это как раз преимущество моноприводных паркетов перед легковушками.Сужу по себе.На том же подъеме к парку Победы я с пробуксовкой, но всегда поднимался на всех предыдущих машинах.даже на аурисе с его тупорылым роботом.На кашкае не смог.Резина-Нокиан ХАка...Стаж почти 10лет.Высокий дорожный просвет, оборотистость мотора, отсутствие полного привода-все это приводит к смешному..., когда свиду вроде "джип!"не может проехать там,где проезжают жигули.( Ладно если б я один такой невезучий,Нет!Таких примеров очень много...Ну не могли же все владельцы таких паркетов разом разучится ездить?!)
Про то, где застревал.Я на аурисе с его 150мм.за 3 зимы не разу не застрял.Это не потому, что аурис-внедорожник. а потому что я корректировал свой маршрут, избегая проблемных мест.Зачастую просто не въезжал во двор или не выезжал из него.-)купил кашкай-лучше не стало.Обьезжать колдобины стало легче,а вот в закопаться даже в неглубоких сугробах легче, а в горку подняться еще тяжелее.По-моему, за цену переднеприводного кашкая лучше купить хорошо упакованный автомобиль гольф-класса.Просвет немного меньше,зато комфорта, управляемости, багажника больше.Ну или раздобыть себе Дастер с 4вд.-)