Цитата:
Сообщение от Lionet
За безопасность водителя и пассажира, Дастер набирает в районе 75%. Практически также, как и Кашкай и прочие. За пешеходов Дастер набирает в три !!!! раза меньше, около 25% что как раз соответствует двум звёздам. Так что дело именно в ЕСП и пешеходах. А для водителя и пассажира Дастер точно также безопасен как и Кошак.
...индивидуальная!
Да там не только паркеты встают с аварийкой. Там даже гости Саратова бастуют идти пешком и ловят маршрутку (минут 20 наверное ждали зимой)!
Вообще-то, это называется рынок. Голосуйте за единую россию и Путена, ага.
|
Насчет безопасности, вот ссылка на краш тест Дастера
http://renault-duster-club.su/crash-test-renault-duster
Вот ссылка на краш тест Кашкая
http://avto-credit.com/crash-test.aspx?id=22
О каком сравнении безопасности двух этих автомобилей может идти речь?
Обратите внимание на раскраску зон поражения на манекенах, у Кашкая при лобовом столкновении только одна желтая зона (желтый цвет означает достаточно), все остальные зоны зеленые (что означает хорошо). У Дастера при лобовом столкновении четыре оранжевых зоны (оражевый, это предельно допустимо) и две желтых. У Кашкая при боковом столкновении все зоны зеленые, т.е. все хорошо. У Дастера при боковом столкновении одна зона коричневая (коричневый это слабо) и одна зона желтая. Так о какой защите пассажиров и отсутствии ESP мы говорим, как о главных факторах, которые повлияли на снятие двух звезд у Дастера? Дастер еле еле уложился в норматив именно по защите водителя и переднего пассажира...
ЗЫ
Еще не понял про Путина и ЕдРо, причем они здесь при обсуждении машин? Или вы думаете, что раз этот буржуй будет покупать вторую машину в семью, то он всеми руками за них? В общем то это офтоп, а за Путина и ЕдРо я не голосовал... Вам полегчало?