Цитата:
Сообщение от turund
2х2 это полноприводный мотоцикл какой-то.
|
2х2 - это пешеход.
Чуда от реновских движков прошлого века ждать не стоит.
Посмотрел здесь сообщения от владельцев (2,0 4х4 МКП6), (2,0 4х2 АКП), (1,6 4х4 МКП6), (1,6 4х2 МКП5) - такое впечатление, что расход, в целом, примерно одинаковый, независимо от комплектаций, а именно: около 10-14 по городу, и 8-10 по трассе.
На мой неискушенный взгляд, этот расход вполне предсказуемый, а разброс обусловлен разными дорожными условиями/нагруженостью машины/манерой вождения.
На первых 30 л 92 бензина, залитых после премьерного выезда из автоцентра, мой Дастер проехал 240 км, пока опять не загорелся индикатор "АЗС" (состояние перед первой заправкой). 12,5 л на 100 км в городе с нередкими пробками - аппетит совсем не радует, учитывая, что рекомендованный обкаточный режим не нарушал. Кондер не выключаю (с начала июня стоит 40-градусная Волгоградская жара).
Да, прожорливы реношные движки, зато непривередливы, жрут любую горючку от 92АИ, и не поперхнутся. И масла на десерт не просят. На том и успокоился.
ВЫВОД.
Планируя покупку Дастера - выбросьте из головы мысли об экономичности какого-либо движка в разных комплектациях. В отношении бензиновых движков Дастера такие мысли неуместны.
На бензине однозначно сэкономить не получится.
Хотите сэкономить в деньгах - берите 1,6 4х2.
Хотите комфорта - берите 2,0 АКП.
Хотите проходимости - берите 2,0 4х4 (при ограниченном бюджете сойдет и 1,6 4х4).
Хотите экономить на топливе+проходимость - берите дизелек.
Вот и весь расклад.