Цитата:
Сообщение от JoB
Ну на короткую дистанцию, метров 100-200 можно и раскошелиться на топливо, бог с ним... основная-то езда асфальт! Подвигов мне не надо, а вот пролезть по снегу, там где мой логан встает, нужен 4х4 + 21 см дор. прос.
|
ну знаете поговорку - с дури можно и х... сломать. где логан встает может хватить 21 см клиренса и переднего привода это как предположение. был приятно удивлен реализации антипробуксовки на шкоде ети (это в качестве инф и обсуждения), так вот на переднем приводе с АККП есть стандартно пакет ЕСП, электроника не позволяет прокручиваться одному колесу и передает его усилие на колесо имеющее сцепление с дорогой, люди пишут что застрять надо постараться или на пузо сесть. ну и еще АККП поддерживает режим раскачки

жаль там 180 мм просвету и ценик... зато тоже экономичный...не в качестве рекламы а повторюсь в качестве обсуждения.
с коллегами на работе дискутируем по ценам на дастер и сомнения у нас что дадут такие сладкие цены на него... я вот невольно задаю вопрос а кому нужна будет шнива тогда?! на заднем диване которой только дети сидеть могут, да жестянщик знакомый показывал как задний мост отрывается от корпуса, качество сварки супер - говорит не вздумай брать...