Цитата:
Сообщение от альф
особенно учитывая тот факт, что на сегодня дастера 4х4 акпп нет вообще и неизвестна его будущая цена/комплетация для сравнения...
|
Дастер тут вообще не причём.
Во-первых, полноприводный Дастер - это полноценный кроссовер с очень приличной геометрией (клиренс в 205-210 мм, высокий передний бампер и высокие пороги) и с энергоёмкой подвеской на нормальных по профилю энегоёмких шинах. Дастер совершенно уместен на плохих грунтовых дорогах и хорошо подойдёт для вылазок на лёгкое бездорожье, например, на рыбалку).
На Мокке так не получится. Маленький клиренс (даже если для России всётаки сделают 180 мм), длинный низковисящий передний бампер, низкие пороги и низкопрофильные шины делают эту машинку слишком городской. Кой-куда, конечно, и на ней можно будет выбраться, но... кой-куда люди и на обычных пузотёрках выбираются.
Во-вторых, Дастер - это предельно бюджетная машина за минимально возможные деньги. Бюджетность из него просто прёт из всех щелей. А это не всем нравится и не всем подходит.
Мокка не так скуп и залез совсем в другую ценовую нишу, где у него конкурентов уже не мало. Машинка хорошо оснащена. Будет несомненно лучше и по качеству отделки, и по эргономическим решениям, и по количеству приятных и полезных "прибамбасов". Но и конкурентов за такую цену у неё будет не мало: Шевроле Трекер, Ссанг Йонг Актион, Шкода Йети, Ниссан Джук, Мицубиси ASX, Сузуки SX4, ...