Цитата:
Сообщение от Ekselenets
Не в экономии дело, а в том, что ваг не учел специфику эксплуатации высокофорсированных движков с непосредственным впрыском в России - дерьмовый бензин, левое масло, низкие температуры..
|
Вот это точно. А в Рено учли эту специфику!
Реальный случай. Есть у меня приятель, весьма рукастый, с машинами на ты. У отца свой дом ну и соответственно гараж кирпичный, но зимой не отапливается. На случай поковыряться в машине у них там есть печка, работающая на солярке. Ну и с проезжавшего мимо трактора Рома (приятель) поимел канистру этой теплоёмкой жидкости, и на канистру наклеил бумажку - "Солярка". Как-то Ромик ковырялся в гараже и зашёл малость поддатый батя. Увидел канистру и начал утверждать, что он туда наливал бензин. А переспорить Роминого отца, особенно под мухой, не удавалось ещё никому. В общём Рома был малость подуставший, и хотя отлично понимал, что последствия придётся исправлять именно ему, устав доказывать, сказал бате: "Хрен с тобой, лей!" Ну батя и вылил содержимое канистры в свой Логан (если мне не изменяет память, движок 1.4). Дня через три батя звонит: "Ром, чего-то холостые плохо держит, подъедь посмотри." Естественно Роме пришлось всё это дело сливать, но ведь Логан ездил! И по словам бати нормально ездил, только на холостых приходилось подгазовывать. Интересно, что сказал бы ваговский движок на такую кормёжку?