Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 09:03   #240
Maslov
Новичок
 
Аватар для Maslov
Подробнее

Онлайн: Maslov вне форума
Был(а): 2018-04-17 17:02
Адрес: 62
Автомобиль: n/a
По умолчанию Re: Рязань и Рязанская область

Хочу еще про Ноев Ковчег рассказать.

В прошедшую субботу (17.06.2012) мы с женой должны были забрать заказанный и полностью оплаченный (05.06.2012) авто Renault Duster 2.0 АКПП Luxe Privelege, у официального дилера Рено в г. Рязани - компании Ноев Ковчег.
При осмотре автомобиля обнаружили, что в районе левой передней фары на стыке крыла и бампера имеется зазор порядка 1 сантиметра. Т.е. нет нормального прилегания кузовных деталей бампер и крыло, бампер выступает на 1 сантиметр, как бывает при не сильном ударе, когда бампер слетает с креплений. Мы указали, на этот дефект менеджеру который производил выдачу авто, он ответил, что это не дефект а "особенность русской сборки", мы готовы были забрать автомобиль в таком виде, но попросили занести данный дефект в акт приемки авто, на что нам ответили, что "либо берите автомобиль как есть и подписывайте в акте, что притензий не имеете, либо не берите автомобиль". Причем исправлять этот огрех они (Ноев Ковчег) не собираются, т.к. менеджер вроде гонял авто в кузовной и приехал обратно сказав что ничего сделать нельзя.
Это как нормальное поведение официального дилера?
Неужели это официальная позиция завода?
Я честно в шоке, что же будет дальше при обслуживании машины, если такое начинается уже на самом начальном этапе общения с дилером?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!