Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 13:02   #489
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 2021-10-25 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Duster vs Skoda Yeti

Цитата:
Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
Турбо - это только 98, иногда 95, ТОЛЬКО на проверенных заправках, замена масла раз в 7500 - 10000 км + турботаймер. Вот в таком случае, двиг будет бегать долго и счастливо.
Ну не знаю насчет 98, у меня в руководстве ни слова о нем, только 95 или в редких исключениях 92. Насчёт охлаждения. Многие турбодвиги (в частности TSI) используют дополнительный контур охлаждения турбины, который гоняет ОЖ после остановки движка, но я бы всё равно поставил турботаймер, так как масляное голодание никто не отменял. И вообще настоятельно рекомендую дать поработать, особенно после активной езды любому движку, даже атмосфернику, потому что несоблюдение этого правила у меня ещё на приоре привело к переклейке ГБЦ, так как при резких скачках температуры потрескался заводской лак и масло пошло в свечные колодцы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!