Цитата:
Сообщение от luno
Вот это точно. А в Рено учли эту специфику!
|
Я не думаю что кто то специально разрабатывал двигатели попроще чтобы соляру можно было лить. К тому же 2.0 никак не назвать самым простым и надежным мотором, там и фазы вроде регулируются и притензии именно к этому были. Простым и надежным вариантом был бы какой нибудь V8 magnum, который и соляру сожрёт, а идеальным - автобус, пассажиру вообще фиолетово на чём он ездит и ломается ли вообще

Просто у всего есть свои пределы разумности, заправляться хорошим бензином на мой взгляд небольшая плата за езду на TSI, это действительно отличные моторы. Такого диапазона тяги нет ни у V6 ни даже у дизелей, при этом они экономичны и экологичны. Конечно сложность конструкции дает б
Ольшую вероятность проблем, от этого не уйти. Но качество исполнения у ВАГа очень хорошее, все массовые проблемы разбираются и максимально быстро фиксятся. Ведь вспомните, те же дизели ещё более нагруженны и сложны, ещё лет 10 назад их только на тракторы ставили, а сегодня многие даже слышать не хотят про бензинки, при том с топливом у них проблемы ещё больше, хлебнуть водички или летней соляры зимой куда проще чем 92го вместо 95го.
По подписи видно что у меня сейчас одна машина с TSI, другая со старым V6 который переваривает всё что в него льют. До этого хонда была которая наверно и опилки переварит, а что такое чистка форсунок хондоводы даже не слышали

И какой то большой разницы я не вижу, ну не надо заливаться на стрёмных заправках, и делов то. Я и в Крым не раз ездил, никаких проблем с нормальным бензином нету, достаточно не экономить 3 копейки, сейчас фирменных заправок - море. Покупать машину с устаревшим мотором только ради того чтобы туда можно было какую нибудь хрень налить и не сразу поломать, это как то странно даже. Я такое ещё с б/у могу понять, но новую то зачем.